Полиграфия как инструмент продвижения

Полиграфия как инструмент продвижения

2015-09-15

Несмотря на активное развитие интернета, старая добрая полиграфия не сдает своих позиций. Человеку по-прежнему хочется подержать в руках приятную и качественно выполненную вещь. Одно дело, когда приглашение на вечеринку присылается гостю по электронной почте, и совсем другое - когда ему вручают стильный конверт, в котором находится персонально для него заполненная открытка. Кроме того, многим привычнее пользоваться полиграфической продукцией, нежели электронными аналогами. Например, квартальный календарь можно увидеть на столе практически каждого бухгалтера.

Наиболее популярные печатные рекламные продукты

Среди большого перечня полиграфических изделий есть лидеры, которые прочно удерживают позиции на рынке рекламных услуг:

  • Широкоформатная печать. Баннеры можно встретить на улицах каждого города. Удачно размещенный рекламный щит, при условии грамотно изготовленного макета, обеспечит внимание огромного круга потенциальных потребителей.
  • Флаеры и листовки по-прежнему популярны, благодаря дешевизне изготовления и широкому охвату аудитории.
  • Визитка говорит о своем владельце очень много. Именно по ней часто формируют первое впечатление. Переданная из рук в руки, она подобна рукопожатию. При печати визиток важное значение имеет качество бумаги и дизайн.
  • Календари с логотипом вашей компании и контактной информацией гарантированно будут привлекать внимание пользователя.

Какой маркетинговый инструмент выбрать

Эффективный маркетинговый план обязательно должен включать в себя перечень самых разных методов. Никогда нельзя ограничиваться каким-то одним, будь то полиграфия, реклама на радио и телевидении или интернет. Профессионализм маркетолога состоит в том, чтобы максимально точно подобрать комплекс способов, который позволит охватить нужную аудиторию и добиться положительного эффекта.

Категории:Типография