Перевозка офиса в Киеве: заключительный этап – рекомендации от trans-moving.com.ua

Перевозка офиса в Киеве: заключительный этап – рекомендации от trans-moving.com.ua

2016-02-19

Всякое дело для профессионала – это комплекс последовательных операций. Таким же набором этапов является для мувинговой компании http://trans-moving.com.ua/ организация такого мероприятия, как Перевозка офиса в Киеве. Последовательность мероприятий по офисному переезду начинается с подготовительных работ, которые включают в себя сбор и упаковку архивной, рабочей документации, личных вещей сотрудников, маркировку коробок. Далее следует этап подготовки офисной мебели и техники к транспортировке. Затем офисное имущество спускается к транспортному средству, грузится в него и закрепляется при помощи страховочного оборудования. Затем идет этап непосредственно транспортировки: мастерство водителя обеспечивает безопасную и быструю перевозку груза по указанному адресу. И, наконец, наступает этап заключительный.

Завершаем переезд: основные мероприятия

Важность этого этапа заключается в том, что демонстрирует, во-первых, уровень квалификации грузчиков при упаковке и погрузке, во-вторых, уровень водителя, и, наконец, готовит объект для сдачи заказчику.

Заключительная часть офисного переезда состоит из трех составляющих: разгрузка с транспортного средства, подъем по лестнице в новое помещение и сборка мебели, техники, с последующей расстановкой по местам.

Трудности первых двух частей – разгрузка и подъем зависят исключительно от особенностей груза (его количества, веса и габаритов), а также от специфических особенностей дома (этажность, наличие и рабочее состояние грузового и пассажирского лифта, ширина лестничных пролетов и площадок).

В новом помещении офиса грузчиками предстоит очистить имущество от упаковочных материалов и провести необходимые работы по сборке корпусной мебели, монтажу техники, установке кондиционеров и других предметов бытовой техники (у многих офисов предусмотрена душевая кабинка, а также стиральная машинка).

Обязательной составляющей заключительного этапа офисного переезда является расстановка мебели и техники по местам. При заключении договора мы просим заказчика предоставить план расстановки мебели. Это облегчает вам обустройство на новом месте и позволяет сохранить напольное покрытие от повреждений.

И, наконец, последнее мероприятие – уборка. Весь мусор, накопившийся во время переезда (упаковочный материал, веревки, бытовой мусор) тщательно убирается и ваш новый офис полностью готов к работе.

Категории:Грузоперевозки